2020 « Станция Юных Техников
 
 
Наш учредитель


Архив

Заявка инженеру

ПО и ТО СЮТ
Доступно только для сотрудников СЮТ

Поздравляем с Наступающим Новым 2021 годом всех учащихся, родителей, педагогов и сотрудников Станции юных техников!
В этот самый долгожданный и волшебный праздник в году хочется пожелать, прежде всего, любви, улыбок и тепла! Пусть все ваши планы и цели осуществятся в новом году, пусть удача сопутствует вам, а жизнь будет счастливой и полной положительных эмоций! Желаю вам крепкого здоровья, огромного счастья и всего самого доброго! С Новым годом!!!

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2021 год

Информация о фактическом исполнении муниципального задания МБУ ДО «СЮТ» за 2021 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 2021

2020 год

Информация о фактическом исполнении муниципального задания МБУ ДО «СЮТ» за 2020 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 2020

Онлайн-лаборатории «Юниоры AtomSkils»

Внимание, педагоги и учащиеся СЮТ! Информируем Вас о возможности участия учащихся 7-11 классов в онлайн-лабораториях «Юниоры AtomSkils» с 03.01.2021 по 09.01.2021. Онлайн-лаборатории это интенсив по 7 компетенциям: 3-D дизайн, инженерный дизайн СAD, эксплуатация беспилотных авиационных систем, мобильная робототехника, каракури, программирование, VR. Интересные практические задания с лучшими наставниками-экспертами.

Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.

СОРЕВНОВАНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ 30-ЛЕТИЮ МЧС РОССИИ

 
 

С 21 по 27 декабря на базе Станции юных техников проводились Соревнования по начальному техническому моделированию, посвященные 30-летию МЧС России.

На первом этапе соревнований сотрудники ФГКУ «Специальное управление ФПС № 2 МЧС России» оценивали внешний вид и технику исполнения моделей катеров, подводных лодок, вертолетов, самолетов и другой техники, стоящей на вооружении МЧС России.
В рамках второго этапа прошли соревнования по ходовым испытаниям. В первый день были представлены модели в классе ПС-1 (парусники) и ПС-2 (катера), во второй день испытания в классах ЕН-400К (катера) и ЕЛ-400К (подводные лодки). Мероприятие проводилось с соблюдением всех необходимых санитарных требований.

Места распределились следующим образом:

Класс ПС-1:

Артемий Андрюшин — 1 место

Арина Кудельникова — 2 место

Семен Черняев — 3 место

Класс ПС-2:

Тимофей Федорук — 1 место

Андрей Куликов — 2 место

Антон Тишкин — 3 место

Класс ЕН-400К (юноши):

Всеволод Данилов — 1 место

Данил Матюхов — 2 место

Артем Воробьев — 3 место

Класс ЕН-400К (девушки):

Ирина Сырцова — 1 место

Софья Грошева — 2 место

Валерия Бодикова — 3 место

EЛ-400К:

Алексей Мусин — 1 место

Алексей Лысенко — 2 место

Дмитрий Черкашин — 3 место

Во время соревнований на площадке перед СЮТом находилась пожарная машина, в которой дети смогли посмотреть пожарно-спасательное оборудование. Также активно работала фотозона: участники соревнований и их родители могли примерить себя боевую одежду пожарного, каску брандмайора, провести сеанс связи по радиостанции и, конечно же, сфотографироваться в полном боевом снаряжении.

Кроме того, в рамках подготовки к соревнованиям  прошел конкурс рисунков и поделок «Техника и авиация МЧС России». За проделанную работу и детальную точность каждой модели участники награждены сертификатами и сувенирами.

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Информация о фактическом исполнении муниципального задания МБУ ДО «СЮТ» за 2020 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 2020

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

«Доступная среда» – многоцелевая государственная программа по защите и поддержке отдельных слоев населения, которые ограничены в своих действиях из-за состояния физического или психического здоровья. Основная цель программы – образование законных условий для повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями.

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

В учреждении представлены некоторые условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

  • Наличие сменных кресел-колясок. В количестве — 1 шт.;
  • Предоставление услуг оказания помощи маломобильным группам (размещение объявления на центральном входе с указанием номера телефона, по которому можно обратиться за помощью);
  • Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в образовательной организации и на прилегающей территории.
    • Разработана инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации и на прилегающей территории. Все работники проинструктированы и ознакомлены под роспись.
    • Два педагога дополнительного образования прошли обучения на курсах повышения квалификации по теме «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)».

Задачи организации доступной среды в рамках образовательного учреждения:

  • развитие  инклюзивного образования;
  • создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект «Доступная среда» – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п

К сожалению, на сегодняшний день, территория, прилегающая к учреждению и помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Отсутствуют следующие условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: В учреждении отсутствует:

  • Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами
  • Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
  • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Планируется участие в Федеральной программе «Доступная среда» , которое позволит провести комплекс мер, призванный устранить все барьеры на территории учреждения и внутри здания таким образом, чтобы свободный доступ могли иметь все посетители, вне зависимости от своих физических возможностей, при этом мы старались охватить потребности людей с ограничениями по слуху, по зрению, а также перемещающихся на креслах-колясках.

Паспорт доступности МБУ ДО СЮТ

 

ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ RUKAMI

 
 

В Красноярске завершился фестиваль идей и технологий Rukami. Rukami – один из ключевых проектов Кружкового движения НТИ, направленный на популяризацию технического творчества и изобретательства.

Фестиваль прошел в онлайн-режиме и все желающие смогли увидеть различных роботов, посмотреть за гонками дронов, собрать модели по эскизам Леонардо да Винчи, окунуться в мир виртуальной реальности, поработать с 3D-принтерами, собрать мини-компьютер.

Учащиеся Станции юных техников — Данилов Всеволод, Коркушко Семен, Анфимов Александр и Айкашев Артем — приняли участие в Фестивале и получили дипломы «За упорную тягу к знаниям».

 

КОНКУРС ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ВОЛШЕБНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ КАРТОННОЙ КОРОБКИ»

   
     

24 декабря завершился муниципальный дистанционный конкурс прикладного творчества «Волшебное превращение картонной коробки».

Ребятам предлагалось сделать вазы, шкатулки, фоторамки, светильники, мебель, игрушки и др, используя различные свойства, качества и цветовую гамму упаковочного картона.

Учащиеся направлений «Начальное техническое моделирование» и «Техническое моделирование» приняли участие и заняли следующие места:

Клочков Михаил — 1 место (руководитель Папкова Н.А.)

Новодворский Федор — 1 место (руководитель Папков Р.В.)

Чеченин Степан и Чеченин Павел — 1 место (руководитель Папкова Н.А.)

Куликов Андрей — 2 место (руководитель Папкова Н.А.)

Сорокин Сергей — 3 место (руководитель Папков Р.В.)

Поздравляем победителей!