|
25-28 мая 2018 команда судомоделистов станции юных техников приняла участие в краевом фестивале спортивно-технического творчества «ТЕХНОСТАРТ», который состоялся в г. Канске. Команда младших школьников убедительно выиграла 1 командное место. Поздравляем!
В индивидуальном первенстве:
Миронов Денис — 1 место в классах F-2Ю, F-4А-mini, EK-1250, 2 место в классах F3-E;
Миронов Дмитрий — 1 место в классе F3-E и 2 место в классах EH-600 и F-4А-mini;
Коломников Алексей — 1 место в классе F4-A mini и 2 место в классе ECO start;
Заранков Михаил — 1 место в классе F-2Ю;
Ганюшин Виталий — 2 место в классе F-2Ю.
25-28 мая 2018 команда авиамоделистов станции юных техников приняла участие в краевом фестивале спортивно-технического творчества «ТЕХНОСТАРТ». Соревнования проходили в г.Канске, на трех площадках: бывший гражданский аэродром — старты радиоуправляемых и свободнолетающих моделей, кордодром — старты кордовых моделей, территория базы Салют — старты радиоуправляемых моделей F3K и в спортзале — старты метательных моделей F1N.
Всего в соревнованиях приняло участие 75 участников.
В соревнованиях принимали участие 8 команд из 6 регионов Красноярского края, Красноярск, Канск, Зеленогорск, Бородино, Богучаны, Кодинск, Железногорск.
Наша команда г.Железногорска заняла общекомандное 1 место.
В индивидуальном первенстве:
Фирсов Владислав — 1 место в классах F2A, F1H, HLG
Добышев Дмитрий- 2 место в классе моделей F3K
Миронов Денис —3 место в классе F3K, 2 место в классе F5B/7
Балаболин Егор — 1 место в классе F3K, 2 место в классе F5B/7, 2 место в классе HLG.
Фотоальбом.
24 мая робототехники СЮТ провели соревнования по робототехнике «Кегельринг» в 90 школе и в 1 санаторной школе в рамках проекта «Территория 2020». Соревнования проходили при волонтерской поддержке волонтёров флагманской программы «Команда 2019» Молодежного центра.
Победители и призеры были награждены медалями и сувенирами, приобретенными за счет грантовых средств конкурса «Территория 2020». Все участники получили сертификаты участников, робототехники и волонтеры — благодарственные письма.
Благодарим за помощь в судействе соревнований юных робототехников, учащихся лаборатории робототехники (педагог Н.Н.Лебедева): Запрягаева Арсения, Максимова Илью, Порфирьева Влада и Серикова Мишу.
А также большое спасибо Кисляковой Анне за качественную подготовку и защиту проекта «Особенная робототехника» на муниципальном конкурсе «Территория 2020».
ФОТОальбом 90 школа
ФОТОальбом 1 школа
Творческое задание. Аристов Серафим. Творческое задание. Симцов Евгений Творческое задание. Бабанов Артем
|
Подведены итоги III Международной олимпиады по робототехнике для младших школьников, прошедшей в апреле 2018. Тема олимпиады — легопроектирование.
Олимпиада организована Центром дистанционного образования «Снейл». География участников — Россия и ближнее зарубежье.
Всего в олимпиаде приняло участие более 500 учащихся 1-2 классов, более 200 учащихся 3-4 классов. В каждой возрастной категории было разыграно 50 мест.
От робототехнической лаборатории СЮТ приняло участие 19 человек (педагог Лебедева Н.Н.)
Все наши участники показали хорошие результаты.
3-4 классы
2 место — Аристов Серафим
2 место — Колмаков Семён
2 место — Симцов Евгений
2 место — Крутиков Ростислав
2 место — Жихарев Андрей
3 место — Бабанов Артём
3 место — Мигунов Артемий
9 место — Пронин Александр
1-2 классы
4 место — Кисляков Назар
4 место — Юксеев Константин
4 место — Марущак Артемий
4 место — Конев Андрей
4 место — Нарушевич Лев
4 место — Грязнов Максим
4 место — Айкашев Артем
5 место — Анфимов Александр
7 место — Балабаев Леон
7 место — Челноков Владислав
15 место — Орловская Ульяна |
Поздравляем призеров и участников с хорошим результатом. Желаем ребятам и педагогу новых достижений!
«Доступная среда» – многоцелевая государственная программа по защите и поддержке отдельных слоев населения, которые ограничены в своих действиях из-за состояния физического или психического здоровья. Основная цель программы – образование законных условий для повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями.
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках образовательного учреждения:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
«Доступная среда» – многоцелевая государственная программа по защите и поддержке отдельных слоев населения, которые ограничены в своих действиях из-за состояния физического или психического здоровья. Основная цель программы – образование законных условий для повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями.
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
В учреждении представлены некоторые условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- Наличие сменных кресел-колясок. В количестве — 1 шт.;
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- Предоставление услуг оказания помощи маломобильным группам (размещение объявления на центральном входе с указанием номера телефона, по которому можно обратиться за помощью);
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в образовательной организации и на прилегающей территории.
- Разработана инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации и на прилегающей территории. Все работники проинструктированы и ознакомлены под роспись.
- Два педагога дополнительного образования прошли обучения на курсах повышения квалификации по теме «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)».
К сожалению, на сегодняшний день, территория, прилегающая к учреждению и помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Отсутствуют следующие условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: В учреждении отсутствует:
- Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами
- Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
Планируется участие в Федеральной программе «Доступная среда» , которое позволит провести комплекс мер, призванный устранить все барьеры на территории учреждения и внутри здания таким образом, чтобы свободный доступ могли иметь все посетители, вне зависимости от своих физических возможностей, при этом мы старались охватить потребности людей с ограничениями по слуху, по зрению, а также перемещающихся на креслах-колясках.
Подходит к завершению очередной этап образовательного проекта «Воздушно-инженерная школа. Cansat в России».
Командам необходимо было в срок до 5 мая 2018 года представить видеоотчет о работе аппарата: выполнение основных и дополнительных задач, передача телеметрии по командной радиолинии, работа системы спасения.
От станции юных техников с начала сезона в чемпионате по запуску пикоспутников в регулярной и высшей лигах принимали участие 2 команды. Команда «Капитан КИМ» — в регулярной лиге, команда «Молния» — в высшей. К сожалению, команда «Молния» сошла с дистанции, не выполнив условия чемпионата.
Из 22 двух команд, участвующих в регулярной лиге чемпионата, команда «Капитан КИМ» успешно прошла этап и попала в тройку команд, допущенных до финала чемпионата с первого раза.
Напомним, ребята представляют Спасательный комплекс поиска пострадавших. Миссия комплекса – получение сигналов бедствия с аварийного радиомаяка на собственную приемную станцию посредством организации двусторонней связи между «спутником», маяком и наземным комплексом. Особенностью разработки является осуществление оценки расстояния до радиомаяка, находящегося в точке бедствия, и расчет времени прибытия спасательной группы. Отработка технологии поисковых операций посредством применения «спутниковой связи» основана на использовании пикоспутника типа CanSat.
Видеоотчет
Финал Чемпионата пройдет в г. Владимире и Суздальском районе Владимирской области с 1 по 8 июля 2018 года, где участники смогут провести летные испытания своих аппаратов.
Участники команды «Капитан КИМ»: Жарков Кирилл, Парфенов Иван, Столярова Мария.
Руководители: Сергей Котельников, педагог дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ», Иван Лесковский, инженер АО «ИСС», Анастасия Попова, техник АО «ИСС», куратор проекта Ирина Васильцова.
Желаем успешных летных испытаний команде на чемпионате!
16 мая на Станции юных техников состоялось торжественное подведение итогов Муниципального конкурса оригами «Бумажная палуба». Сюжеты про корабли, моря и океаны едва ли когда-нибудь выйдут из моды. С замиранием сердца мы следим за приключениями отважных путешественников, охотников за сокровищами и пиратов. Неизведанные земли, затонувшие корабли, обитающие в морской пучине чудовища – эта тема неисчерпаема… Организаторы Конкурса предложили участникам не ограничивать фантазию и создать свою «Бумажную палубу» в технике оригами! В течение целого месяца воспитанники, обучающиеся и их наставники -учителя и воспитатели трудились над своими работами.
По итогам конкурса все участники конкурса получили свидетельства участников, а победителям были вручены дипломы и памятные призы.
В холле СЮТ была организована экспозиция работ, которая будет функционировать в течение года.
Скачать фотографии с мероприятия можно здесь.
13 мая в Молодежном Центре состоялись городские соревнования по роборегби, в котором приняло участие 16 команд из образовательных учреждений города: СЮТ, лицея 102 и железногорского кадетского корпуса. Организаторы — #сютжелезногорск #мцжелезногорск.
В упорной борьбе определились победители и призеры.
1 место — команда «90 градусов», Быков Дима, Симцов Женя (тренер Наталья Лебедева),
2 место — команда «Шаурмопс», Елфимов Влад, Рыцин Данил(тренер Дмитрий Пинтюков),
3 место — команда «РобоСиб 5.0», Миронов Дима и Пронин Саша (тренер Наталья Лебедева).
Организаторы благодарят судей соревнований Дмитрия Пинтюкова и Сергея Левченко за беспристрастное судейство, волонтеров ФП «Команда 2019», волонтеров-робототехников СЮТ — Асю Тюрину, Настю Носкову и Сашу Шилову за помощь в судействе, всех родителей — за поддержку команд! Благодарим все команды за участие, родителей за активную поддержку. СЮТ благодарит Молодежный центр за партнерство.
Итоги турнира
|
|